Система Управления сайтом

Региональная Баннерная сеть

Сервер MineCraft - LIGA.ORG

Городской портал Dubna.ORG
« »

9 хитовых элементов боевой страницы захвата

Страница захвата – важный элемент сбора подписчиков, можно даже смело сказать, что это основной элемент.

Чтобы не вдаваться в теоретические происки, можно сразу поступить честно и сделать вывод о том, что все страницы захвата делятся всего на 2 вида:
  1. Эффективные
  2. Неэффективные
Успешные страницы захвата способны давать показатель конверсии от 10 до 30%, практически каждый третий посетитель становится подписчиком.
 
При этом мы по умолчанию сразу отметим, что на них направляется реально целевая аудитория, а не армия любителей кликать по интересным ссылкам.
 
В этой статье мы поделимся с вами мировой практикой самых эффективных «фишек» при создании страниц захвата, которые были отмечены многими передовыми экспертами:
 
№ 1 – «дизайн в стиле минимализма»
 
Чем меньше ярких красок, тем лучше. Не нужно превращать страницу захвата в новогоднюю ёлку.
 
Практика показывает, что обычная текстовая страница, оформленная по классике тоже способна давать высокую конверсию. Потому что читатель, прежде всего, оценивает ценность предложения.
 
№ 2 – «волшебное слово – БЕСПЛАТНО»
 
Как бы его ни ругали, но слово «БЕСПЛАТНО» всегда будет привлекать внимание читателей, сами знаете – почему.
 
Некоторые опытные маркетологи именно с этого слова начинают весь текст страницы, ставя его прямо перед заголовком: «FREE: ___________».
 
Когда используете это слово, не забывайте о правиле «трёх повторов» в тексте.
 
№ 3 – использование «шапки»
 
Многие успешные страницы захвата содержали шапку, в которой размещалась самая ключевая и выгодная мысль, стимулирующая к дальнейшему чтению и подписке.
 
Часто там также размещалась фотография автора. Ещё известны случаи использования картинки «коробки», которая идёт в бонус.
 
№ 4 – форма подписки «имя + email»
 
Неоднократно доказано (причём, в разных странах и для различных продуктов) – форма подписки, имеющая 2 поля «имя» и «email» всегда давала больший показатель конверсии, чем форма с одним полем «email».
 
Разница доходила даже в 3 раза и выше. Поэтому, обсуждать тут больше нечего.
 
№ 5 – применение видео
 
Видео, на котором автор знакомится и представляет своё предложение читателям, способно увеличить степень доверия и лояльность подписчиков.
 
Благодаря видео, вы сможете предоставить аудитории больше информации, чем простой текст на странице захвата.
 
Кстати, на видео нужно излучать собой харизму и уверенность. Нудный голос, нечёткое произношение и ощущение неуверенности только усугубит дело.
 
№ 6 – аудио
 
Есть случаи, когда вместо «видео-вставки» авторы страниц захвата используют аудио. Причины разные, возможно, авто просто не хочет показывать себя на камеру по личным причинам.
 
В таком случае, ваше главное оружие – голос, он должен быть уверенным, приятным и чётким.
 
№ 7 – призыв к действию
 
Перед формой подписки в обязательном порядке должен идти призыв к действию.
 
Его задача – подтолкнуть читателя к непосредственному действию, чтобы страница выполнила свою задачу.
 
№ 8 – конкретные «буллеты»
 
В «буллетах» перечисляются подробности предложения. Правило такого: чем больше конкретики – тем выше отклик.
 
Не нужно «травить» читателей размытой, водянистой информацией.
 
№ 9 – «бонус»
 
Не ограничивайтесь просто призывом к действию.
 
Ваша задача – «усладить» общее предложение с помощью какого-то подарка, который получит каждый новый подписчик.
 
Это может быть всё, что угодно – отчёт, видеоурок, электронная книга, коллекция шаблонов, пошаговое руководство и т.д.
 
Все любят получать подарки. А любой подарок (особенно, если он ценный по факту) только увеличивает лояльность и преданность.
© 2010-2013 infoViEW